Интервью с генеральным директором компании «BAYRAMIX»

Нуралах Байрам: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы наша продукция была лучшей»

 Продукция турецкой торговой марки «Байрамикс» давно известна нашим соотечественникам. И к тому же не понаслышке… При всем многообразии выбора штукатурных покрытий и красок на украинском рынке строительных материалов «Байрамикс» не утратил своей популярности. О качестве, выпускаемой продукции, об ее особенностях и о новых разработках мы поговорили с генеральным директором Компании Нуралах Байрамом.

Yeni1— Торговая марка Bayramix уже более 25 лет широко известна в строительной индустрии. Свою репутацию компания «Байрамикс» заслужила благодаря хорошему качеству выпускаемой продукции, высокой культуре обслуживания и удовлетворению потребительского спроса, сплоченности и профессионализму сотрудников. «Байрамикс» – не только название компании. Около четверти века назад все декоративные штукатурки мира, состоящие из гранитной и мраморной крошки, получили нарицательное название «байрамикс»: от имени основателя компании Хусейн Байрама и слова «микс» (перемешивание, смешивание).А начиналась история предприятия с мечты… С мечты Хусейна Байрама о создании мощного, крупного предприятия, которое станет известно далеко за пределами Турции. И этого удалось добиться!.. Сегодня марка «Байрамикс», словно дерево с сильными корнями, которое прочно укрепилось на плодородной земле и вся «байрамиксовская» семья очень гордится этим.

А сколько лет ваша компания на рынке Украины? Какие особенности, по вашему мнению, работы с нашей страной?
Впервые на украинский рынок мы вышли в 1993 году, и сразу наша продукция стала популярной и востребованной. Спрос на товар появился огромный, поскольку в Украине одна из самых ярких отраслей – строительная. И даже, несмотря на кризис, приостановивший на время развитие этого направления, думаю, в скором будущем удастся набрать новые обороты и мощно продвинуться вперед. В политику компании «Байрамикс» не входит частая смена дистрибьюторов. Девиз компании: «Постоянство!» Наши дистрибьюторы не просто партнеры, но члены «байрамиксовской» семьи.
Сегодня в Украине нашу продукцию представляет компания «TИC і KO». Это наше лицо. И мы искренне рады видеть в рядах наших дистрибьюторов партнеров такого уровня, и уверены, что только с такими компаниями как «TИC і KO» можно добиться отличных результатов.

Вся наша продукция разрабатывается, производится и контролируется экспертами R&D.

 В чем преимущества выпускаемых ТМ «Байрамикс» покрытий и красок, в чем отличие от марок других производителей?
На мой взгляд, главный показатель – качество и узнаваемость продукции. Сегодня мы – лучшие в мире по производству декоративных и минеральных штукатурок. Стоит упомянуть всего лишь название компании «Байрамикс», и все, кто имеет отношение к строительству или сталкивался с ремонтными работами, сразу понимает, что это декоративная и минеральная штукатурки, и дополнительных разъяснений не требуется. Конечно, говоря о минеральной штукатурке, мы не забываем и о других продуктах нашей компании, также пользующихся спросом. Вся наша продукция разрабатывается, производится и контролируется экспертами R&D.
Политика продажи и производства в нашей компании – высокое качество товара и высокий уровень обслуживания клиентов!!!! Хочу отметить еще один, очень важный показатель преимущества ТМ «Байрамикс» в настоящее время – это безопасность для здоровья человека. Наша продукция – экологически чистая! За данным показателем мы следим особенно тщательно. На каждое наименование товара у нас есть соответствующие сертификаты (TSE, İSO, 9001) и необходимые документы и сертификаты качества для тех стран, где работают наши дилеры. Любая продукция, которую производит наша компания, будь-то новая или давно выпускаемая, прежде чем попасть на рынок проходит множество тестов. Эти тесты являются стандартами качества во многих странах мира.
Девиз компании «Байрамикс»: Краски и штукатурки – всему миру!!!! И потому для нас качество продукции – прежде всего!
Мы не останавливаемся на достигнутом: развиваемся, улучшаем качество товара, разрабатываем новые технологии и стараемся идти в ногу со временем. Постоянно работаем над тем, чтобы наша продукция была лучшей. И это нам удается!

Украинским потребителям хорошо известна ТМ «Байрамикс», но на сегодняшний день появилось очень много аналогов бренда, и не всегда качественных. Что вы думаете об этом?
Не только на Украине, но и в разных странах мира очень большой спрос на нашу продукцию. Мы стремимся быть достойными этого спроса. К сожалению, в настоящее время появилось много брендов, которые занимаются подделкой нашей продукции. Многие компании пытаются продать схожую продукцию под брендом «Байрамикс». Большинство потребителей с доверием относятся к товарам нашего бренда и, услышав имя «Байрамикс», даже не выясняют, кто производитель, и товар покупают как оригинал. И очень часто, к сожалению, сталкиваются с проблемой качества. Мы ни в коем случае не хотим очернять другие компании и их товар. Но, я думаю, выводы могут сделать сами потребители. Очень много фирм за четверть века приходило на строительный рынок, но от многих даже следа не осталось, и только марка «Байрамикс» не подводит своих потребителей!!! «Байрамикс» сильнее времени!!!

Украинские потребители, приобретая товар для отделки фасадов, хотят, чтобы материалы были качественными, безопасными, долговечными и не очень дорогими. Сможет ли ваша компания удовлетворить этим пожеланиям?
Если даже цена на нашу продукцию выше, чем у других брендов, то качество на порядок выше. Из разных уголков мира к нам постоянно приходят письма от благодарных покупателей. Например: «Пусть мы платим немного больше, но берем лучшее!!!», «У нас никогда не возникает проблем по применению и использованию продукции «Байрамикс»».
Но есть покупатели, которые очень любят экономить и предпочитают дешевую продукцию. Применив ее в доме или офисе, в скором времени начинают сталкиваться с проблемами по эксплуатации. Многим приходится просто переделывать интерьер или совсем отказываться от такой продукции. И таким образом погоня за дешевизной оборачивается переплатой – приходится платить дважды. Наши клиенты никогда не сталкивается с такого рода проблемами. Разнообразие цветов, дышащие свойства, прочность (не растрескивание) материала не создают никаких проблем нашим покупателям. 

Для минеральной, декоративной штукатурки «Байрамикс» мы используем только качественные мраморные гранулы, добываемые в карьерах Турции.

Как известно, мраморною крошку, используемую в производстве, добывают на лучшем месторождении Турции.
Дляминеральной, декоративной штукатурки «Байрамикс» мы используем только качественные мраморные гранулы, добываемые в карьерах Турции. Там присутствует наш личный персонал, эксперты, постоянно контролирующие процесс и обработку мрамора. Эти камни добываются в виде блоков, чистятся и измельчаются до нужных размеров, промываются и только после этого используются на производстве.
 
Есть ли какие-то современные разработки? Какие-нибудь материалы будущего..? Безусловно. Наши эксперты постоянно работают над улучшением качества продукции, новыми видами и разработками. В 2013 году мы представим на рынок три новых продукта: два из них по-прежнему особые виды декоративной штукатурки, а третий – декоративный материал для пола. Я уверен, что новые продукты будут достойно оценены на украинском рынке.

Что вы пожелаете строителям Украины?
Строительный сектор можно назвать основным локомотивным сектором мира. И компании Yeni2«Байрамикс» хотелось бы сделать для развития этого сектора самое лучшее. Основатель бренда Хусейн Байрам, всегда говорил нам: «Делайте свою работу лучше всех, и пусть все берут пример с нас!!!». Это же мы хотели бы сказать и вам, дорогие коллеги Украины. Давайте же работать в Украине так, чтобы весь мир брал с нас пример!!!

Заметки строителя

Здесь живут люди

Dom 001«Дом-башмак» – творение художника и хозяина гостиницы Рона Ван Зила в Южной Америке,  который возвёл этот весёлый дом для своей жены Ивонн в 1990 году.

Подробнее...

Материал будущего

zametki  2Бетон – один из самых распространенных строительных материалов. Он прочен, долговечен, влагоустойчив и обладает многими другими необходимыми свойствами. Казалось бы, что еще нужно? Прозрачность.

Подробнее...

Дом, как библиотека

Dom kak biblioteka 1Дом архитектора Чико Гувэа – в какой-то степени можно назвать искусством. Он так любит книги, что в его жилье они буквально на каждом шагу.
Небольшой дом (250 кв. метров) архитектора Чико Гувэа просто завален книгами и журналами. А все потому, что Чико обожает читать. Он сделал все для того, чтобы чувствовать себя уютно в своем «гнездышке».

Подробнее...

Гидроизоляция и ее применение

1

С целью предохранения фундаментов и стен от проникновения влаги в строительстве используется гидроизоляция. В зависимости от типа нанесения и принципа действия гидроизоляция бывает разной: проникающая, оклеечная, монтируемая и обмазочная.

Важно всегда помнить, хорошая гидроизоляция – это залог долговечности и надежности построенного здания, и срочный капитальный ремонт ему очень не скоро потребуется.

Подробнее...

Эластичная фанера от дизайн-студии MammaFotogramma

Zametki 1Фанера – этот строительный материал при всех своих преимуществах имеет один существенный недостаток: он твердый, и потому не может изменять форму. Однако теперь это стало возможным благодаря миланской дизайн-студии MammaFotogramma, где был разработан новый материал – эластичная фанера Woodskin, состоящая из множества трехсторонних элементов.

Подробнее...

Юмор

Два приятеля.

Встречаются два приятеля:
– Слушай, у тебя же такая же точно комната, как у меня! Ты когда ремонт делал – сколько обоев покупал?

Подробнее...

Одесса, начало 20-х годов.

Одесса, начало 20-х годов. Отбили красные у белых пароход. Да вот беда – пароход не покрашен.

Подробнее...

Приезд комиссии

На стройке ожидается приезд комиссии. Прораб собрал всех и инструктирует как себя нужно вести.
Прораб: - Смотрите мне! Что-бы не случилось, делайте вид будто всё так и должно быть.

Подробнее...

Продукты.

Юмор 1

Добро пожаловать в магазин.

Новый русский.

Новый русский собрался строить загородный дом. Строитель приносит смету. 

Подробнее...

Конкурса на строительство туннеля.

Во время конкурса на строительство туннеля под Ла-Маншем французская строительная компания представила свой план работ. Они предложили начать рыть туннель с двух сторон,

Подробнее...

Широченный колодец.

Прораб показывает заказчику объект – широченный колодец. Тот заглядывает в него:
– А зачем внизу лампа?

Подробнее...


             участки без подряда по Симферопольскому шоссе 

виртуальный избирательный участок, фото знаменитостей, опросы, комментарии